3D-моделирование и современный художник
Создание компьютерной графики всегда интересовало специалистов,
работающих в игровой индустрии. Чтобы игра получилась красочной и
интересной, использовалась 3D-анимация. Иногда модели создавались
вручную «для души». Сегодня круг возможностей создания новых героев
значительно расширился. Появилось 3D моделирование.
Чтобы этого не случилось, необходимо желание создать что-то новое, оригинальное и необычное. Это чувство заставит художника саморазвиваться. Даже решение самой простой задачи (нарисовать стол), может быть выполнено с фантазией. Например, проработать форму столешницы, создать красивые ножки. Новые идеи возникают только, когда модельеру приходится выполнять незнакомую работу. Например, проект должен быть выполнен с другим стилистическим подходом. Для персонажа требуется создать оригинальный интерьер.
Если задание требует создать конкретного персонажа, необходимо нарисовать уникальный персонаж, в руках которого находится уникальное ружье. Если требуется только показ лоции, можно воспользоваться уже имеющейся моделью. Знакомую задачу можно решить с помощью нового инструмента. Это может быть:
• незнакомая программа;
• неосвоенный движок;
• новая кисть.
Чтобы развиваться, необходимо постоянно использовать в своей работе новый инструментарий.
Порою, сталкиваясь с незнакомым инструментом, художник получает массу ненужной информации. Она просто мешает творческому процессу, быстрому решению проблемы. Заказчика не интересует возможности какой-либо программы, ему нужно, чтобы мастер выполнил заказ быстро и с высоким качеством.
В некоторых случаях, бывает очень полезно изучить незнакомую среду. Например, модельер, занимающийся анатомией, сможет увидеть, как лучше создавать растительность, а создателю интерьера, провести эксперименты с положением человеческого тела.
Каждый художник, начавший заниматься 3D моделированием, всегда должен помнить, что это творческий процесс, требующий необычного подхода.
Техническая информация
Чтобы понять, что такое 3D моделирование необходимо изучить различные программы, познакомиться со специальной технической информацией. 3D подразделяется на несколько уровней:- motion-design;
- реклама;
- интерьер;
- создание персонажей;
- проработка деталей.
Выбор путей развития
Каждый модельер должен хорошо понимать, что 3D – моделирование, процесс творческий, требующий постоянного развития. Если заниматься только одним видом деятельности, можно «застояться». Например, художник отлично рисует автомобили. Для развития карьеры этого вполне достаточно. Переходя из одного проекта в другой, у модельера появляется ощущение, что в его работе отсутствует разнообразие. Если без творческого подхода создавать различные модели, выполнять работу просто механически, наступает предел развития.Чтобы этого не случилось, необходимо желание создать что-то новое, оригинальное и необычное. Это чувство заставит художника саморазвиваться. Даже решение самой простой задачи (нарисовать стол), может быть выполнено с фантазией. Например, проработать форму столешницы, создать красивые ножки. Новые идеи возникают только, когда модельеру приходится выполнять незнакомую работу. Например, проект должен быть выполнен с другим стилистическим подходом. Для персонажа требуется создать оригинальный интерьер.
Как избежать однообразия
Очень часто 3D-художнику приходится выполнять однообразную работу. Чтобы она не стала скучной, можно использовать творческий подход. Обычно модельеры стараются не брать уже готовые модели, это считается «дурным тоном». Но существуют и исключения. Например, необходимо разработать макет лоции, где человек держит ружьё.Если задание требует создать конкретного персонажа, необходимо нарисовать уникальный персонаж, в руках которого находится уникальное ружье. Если требуется только показ лоции, можно воспользоваться уже имеющейся моделью. Знакомую задачу можно решить с помощью нового инструмента. Это может быть:
• незнакомая программа;
• неосвоенный движок;
• новая кисть.
Чтобы развиваться, необходимо постоянно использовать в своей работе новый инструментарий.
Как не запутаться в технических вопросах
Чтобы найти что-то новое, 3D модельеры стремятся изучить любые программы, которые им выдает поисковик. Однако, автоматическое заучивание, вряд ли поможет развитию. Каждая компания создает программы, используя различные движки, разрабатывает оригинальный инструмент. Конечно, художнику придется их использовать. Но он не будет полностью «осваивать программу». Достаточно знать, как решить конкретную задачу.Порою, сталкиваясь с незнакомым инструментом, художник получает массу ненужной информации. Она просто мешает творческому процессу, быстрому решению проблемы. Заказчика не интересует возможности какой-либо программы, ему нужно, чтобы мастер выполнил заказ быстро и с высоким качеством.
В некоторых случаях, бывает очень полезно изучить незнакомую среду. Например, модельер, занимающийся анатомией, сможет увидеть, как лучше создавать растительность, а создателю интерьера, провести эксперименты с положением человеческого тела.
Каждый художник, начавший заниматься 3D моделированием, всегда должен помнить, что это творческий процесс, требующий необычного подхода.
Комментарии
Отправить комментарий